Помогите пожалуйста составить предложения со словами
в начале,вначале,во время,вовремя,в общем,вообще,в течение,в течении,вследствие,в следствие,в следствии

2

Ответы и объяснения

2014-01-13T00:29:08+04:00
В начале августа было очень холодно и пасмурно на протяжении десяти дней
сегодня , во время урока мы писали диктант по русскому языку
наш учитель пришел сегодня вовремя
Лучший Ответ!
2014-01-13T00:30:04+04:00
Вовремя прогулки мы увидили собаку
Присаживайтесь место в начале
Они уплывают по течению 
Извините не входите идет следствие