Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу из 2 городов, расстояние между которыми 782 км. Скорость первого поезда 52 км/ч, а второго 61 км/ч. Пройдя 416 км, первый поезд встретился со вторым. На сколько один из поездов вышел раньше другого?

2

Ответы и объяснения

2012-02-23T14:52:14+04:00



1)416:52=8 часов

2)782-416=366 километров

3)366:61=6 часов

4)8-6=2 часа

ответ 2 часа

Лучший Ответ!
2012-02-23T14:58:36+04:00



1)782км-416км=366км(Расстояние которое проехал 2-ой поезд)

2)416км:52км/ч=8(часов)

3)366км:61км/ч=6(часов)

4)8ч-6ч=2ч

Ответ:1-ый поезд на 2-ва часа вышел раньше другого