Ответы и объяснения

2012-02-23T14:40:36+04:00

5/6+ (-5/9)+1/3-11/18= 5/6 - 5/9 + 1/3 - 11/18(домножаем все члены на 18)=15-10+6-11=0

Лучший Ответ!
2012-02-23T14:59:34+04:00



Помогите пожалуйста решить пример с дробями; 5/6+ (-5/9)+1/3-11/18=

Решение:

найдем наибольший общий делитель:

2*3=6

3*3=9

1*3=3

2*3*3=18

тогда

1*2*3*3=18

5/6+ (-5/9)+1/3-11/18

домножим все дроби до делителя 18, т.е.

(5/6)*(3/3)=(5*3)/(6*3)=15/18

(5/9)*(2/2)=(5*2)/(9*2)=10/18

(1/3)*(6/6)=(1*6)/(3*6)=6/18

(11/18)*(1/1)=(11*1)/(18*1)=11/18

(5*3-5*2+1*6-11)/18=0