Помогите пожалуйста написать сочинение:в какие чудеса надо верить? (8-10 предложений)

2

Ответы и объяснения

  • ljuv6
  • середнячок
2014-01-12T18:39:31+00:00
Чудеса ...Что это такое?в детстве нам читали сказки где всегда был счастливый конец.А в жизни ведь все не так просто.Люди порою верят в то что не когда не сбудется.Люди страдают.А иногда все твои желания сбываются.Каждый человек кузнец своему счастью. 
Лучший Ответ!
2014-01-12T18:39:39+00:00
На свете не мало чудес. И для каждого есть своё чудо. Например, мальчик или девочка, находясь в детском доме верят в то. что сейчас за ними придут их родители. И когда действительно за ними приходят люди, которые становятся их родителями, для них свершается чудо, это их чудо! Или когда беременная женщина ждёт ребёночка. а ей говорят. что он может родиться и погибнуть, для мамы уже чудо то. что он родился! Это её чудо. Когда маленький мальчик ищет свою своего щенка, который убежал и находит его живым, а не растерзанным другими собаками - это самое настоящее чудо! В свои чудеса нужно верить. Даже когда смотришь на небо и думаешь. а вдруг сейчас звезда пролетит и я загадаю желание? и она пролетает. Это тоже чудо. И если ты веришь в него всем сердцем - то оно обязательно сбудется!