Буксир тянет баржу массой 10 т сбуксир тянет баржу массой 10 т с помощью троса, какова сила сопротивления воды движения баржи, если при силе натяжения 5000Н баржа движется с ускорением 0,1 м/с

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-12T22:26:11+04:00


Ma=F-Fтр
Fтр=F-ma=5000 - 10000*0,1Н = 4000 Н = 4кН



Лучший Ответ!
2014-01-12T22:28:50+04:00
Сила натяжения троса (T) направлена в одну сторону, сила сопротивления воды (F) - в другую. Ускорение направлено туда же, куда и сила натяжения. Далее записываем второй закон Ньютона в проекции на ось. ma= T-F, откуда F=ma-T 
если подставить значения и посчитать - то в ответе будет 4 кН
Комментарий удален
Вы правы. Спасибо