4 а
хорошо ща подумаю решу
СПС
а какой автор у учебника твоего???
о господи

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T22:33:43+04:00
2014-01-12T22:36:15+04:00


Ширина 120, и эта ширина в 5 раз меньше длины. Значит, длина 120*5 = 600.
Но мне что-то кажется, что в условии ошибка. Должно быть Периметр 120.
Иначе почему спрашивают ширину, которая и так уже дана?
Если действительно периметр 120, то сумма длины и ширины равна 60.
А длина в 5 раз больше ширины. Значит, ширина 10, а длина 50.
Да не периметр дан, а площадь, т.к. в задаче единицы измерения - см^2, а ими измеряется площадь
А если 120 - это площадь, тогда 120 = 5x*x = 5x^2, x^2 = 24, x = 2*sqrt(6), 5x = 10*sqrt(6)