Укажи склонение: (заяц ,тетрадь ,солнце, закон,программа,время,зверь,жираф,шишка)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T22:03:39+04:00
Заяц(2) тетрадь(3) солнце(2) закон(2) программа(1)
Время(?) зверь(2) жираф(2) шишка(1)
вот время(2)
Поможешь с синтаксическим разбором?
да
что надо
Я тебе отправил по сообщению, надо разбирать синтак ,разбор
2014-01-12T22:04:26+04:00
2скл.,3скл.,2скл.,2скл.,1скл.,2скл.,2скл.,2скл.,1скл.