Я могу написать покруче
Ти в приложении или в браузере школьние знания

Ответы и объяснения

2014-01-12T21:52:30+04:00
Возможно что кот проходил по окнам и внезапно решил сесть. то окно где он сидит достаточно высоко. возможно что кот наблюдает за жизню то есть думает как же живут другие существа люди а так же животные. день конечно зимний но я не думаю что он солнечный.
Лучший Ответ!
2014-01-12T22:44:41+04:00