как решить?

найдите длину отрезка,соединяющего на карте Гомель и Радошковичи,расстаяние между которыми 300 км,если масштаб карты 1:2000000

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T21:44:56+04:00
15 см т.к. 1см на карте реальных 20 км
как это написать в виде пропорции?
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-12T21:46:17+04:00
Масштаб 1 : 2000000
В 1 см 2000000 см
2000000 см = 20000 метров = 20 км 
В 1 см 20 км 
Расстояние 300 км
300 : 20 = 15 
Ответ: отрезок длиной в 15 см