напиши в каждом окне цепочки J русское слово так, чтобы слова цепочки J стояли в словарном порядке

ЧАДО - ___________ - ЧАЙКА - ________ - ЧАРОВНИЦА - ___________ - ЧАРОДЕЙКА - _____________ - ЧАСИК - ___________________ - ЧАСОК-ДРУГОЙ

слова надо вставить между данных слов

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T21:49:28+04:00
Чадо-чай-чайка-чайник-чаровница-чародей-час-часочек-часок-другой
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2014-01-12T22:07:07+04:00
Чадо - чаёк - чайка - чайник - чаровница - чародей - чародейка - час - часик - часок - часок-другой.