Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T13:48:32+04:00

Нищита! 
Мы занимаем с большим отрывом 1-е место в мире по числу самоубийств и брошенных детей. 

Каждый год мы вымираем примерно на 1 млн. 

Мы сидим на нефтяной игле. 

По сути, мы по уши в дерьме, но с хорошо промытыми мозгами. 

И каждый считает, что еще немного, и я в одиночку сказочно разбогатею или “поднимусь”. 

Не, в натуре, мы идем правильным, цивилизованным путем. 
Тот факт, что через 30 лет от цивилизованной Европы останется меньше половины “цивилизованных” европейцев, либо не знают, либо не хотят знать. Париж, например, весь черный от уже коренных негров и арабов. 

Да ну? А белые просто не размножаются. Не хотят. Лучшее противозачаточное средство – телевизор и кайфная жизнь. И самое главное: дети – радость бедняков. Понятно? От так.

2012-02-23T13:50:51+04:00

то что между ними правовая связь вырожающей их совокупностьи

и  взаимных прав и обязоностей