Представьте человека, который уехал из России в начале царствования Петра и вернулся в завершающий период его правления. Какие перемены в стране показались бы ему более значительными? Что бы больше всего поразило? А что бы он нашёл неизменным?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-23T09:43:26+00:00

появилась промышленость, расширилась торговля, открылись школы и гимназии,был составлен гражданский алфавит,принят новый календарь. 

2012-02-23T10:08:55+00:00

заводы , расширилась торговля, открылись школы и гимназии,был составлен гражданский алфавит,принят новый календарь