Помогите, пожалуйста!!!
Может ли отношение зарядов быть в точности равным  \frac{q_{1} }{q_{2} } = - \frac{1}{ \sqrt{3}} ? Какому фундаментальному свойству заряда формально противоречит приведенное отношение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-12T21:11:06+04:00
Такое невозможно потому что Q1/Q2=е*N1/e*N2=N1/N2
1/ корень из3 - иррациональное число
его нельзя представить как отношение двух натуральных чисел
2014-01-12T21:47:02+04:00
Только что додумался до ответа. Ведь есть наименьшая единица заряда - электрон вроде. Значит иррациональное число не может быть вообще