Чем схожи условия жизни и занятия греков и финикийцев
(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T20:41:07+04:00
Море то же самое. Климат в целом такой же. Торгово-военная деятельность в море. Заморские колонии. Разница в верованиях, темпераменте, пределах допустимого в обществе. Большая авторитарность управленческого стиля у финикийцев. Больше занятий искусствами, спортом и прочим у греков 
Лучший Ответ!
2014-01-12T20:41:50+04:00
Если коротко, то :
Народы живут не далеко, торгуют, разные диалекты одного языка, одни и те же боги.