ПОМОГИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!
НАПИШИТЕ ГЕРОЕВ ИЗ РОМАНА ГЕКЛЬБЕРРИ ФИННА !!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!

2
отметь мой ответ как лучший
мой лучше)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T16:17:44+00:00
Том сойер (неуверен что правильно написал)
джим
отец гека
гек
судья
больше на ум не приходит
была ещё девушка, у которой гек научился женским манерам
помоэму это была мисс Уотсон
Спасибо
2014-01-12T16:17:58+00:00
Том Сойер и Гекльберри Финн, Гек, тетя Полли, Марк Твен, Сид, Джим, Мефф Поттер, Джо, Док Робинсон, Доббинс, Судья, Харпер. Вроде все...
судья Тэтчер получается ?а Харпер отдельно ?
дадада
Спасибо
нзч
а ты помнишь тот момент когда Джим всем рассказывал как к нему приходили ведьмы .....?