Какое значение для животных имеет фотосинтез? Возможно ли существование без него? Дать развернутый ответ, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-02-23T08:08:12+00:00

1.Однако в результате фотосинтеза восполняется расходуемый животными кислород и удаляется углекислый газ.2.Растения создают органические вещества которые по пищевой цепочке передаются хищным животным.Без них они не могли бы существовать...

Лучший Ответ!
2012-02-23T09:15:03+00:00

для животных фотосинтез это прежде всего дыхание то есть фотосинтез вырабатывает из углекислого газа кислород и глюкозу что необходимо для всех живых организмов. Без процесса фотосинтеза небыло бы жизни на земле так как всем живым организмам нужны кислород и питательные вещества