букву "Б" уже не нужно решать)
поздняк метаться, уже решено)
6(y-x)-50=y
y-xy=24
----------------------
y(1-x)=24
1-x=24/y
x=1-24/y
6(y-(1-24/y))-50=y
6(y^2-y+24)-50y=y^2
5y^2-56y+144=0
y12=(56+-корень(3136-2880))/10=(56+-16)/10 = 4 36/5
y=4
x=1-24/4=1-6=-5
y=36/5
x=1-24*5/36=1-10/3=-7/3
и как можно допустить решать а потом не дать сохранить ответ !!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T20:13:53+04:00
Решение на фото, надеюсь все видно.                      
  • Участник Знаний
2014-01-12T20:30:27+04:00
A)
6(y-x)-50=y ; 6y-6x -50 - y =0; 6x =5y-50;
y-xy=24; 6y -6xy =144;6y-(5y-50)y =144; 6y-5y^2+50y =144; 5y^2-56y+144=0
D = (-56)^2 -4*5*144=256
y1 =1/10 (56-16) =4; x1 = (5*4-50)/6 = -5
x = - 5; y =4
y2 =1/10 (56+16) =36/5; x1 = (5*36/5-50)/6 = -7/3
x= -7/3; y =36/5

б)
p+5t=2(p+t); p+5t -2p -2t =0 ;3t -p=0; p=3t
pt-t=10;3t*t-t=10; 3t^2 -t -10 =0
D = 1-4*3*(-10)=121
t1= 1/6 (1-11)= - 5/3; p = 3*(-5/3) = -5 ; 
p=-5 ; t = -5/3
t2= 1/6 (1+11)= 2; p=3*2= 6
p= 6; t = 2
странно, в а) один ответ не сошелся у нас...