Морфологический разбор слова повернув. Пожалуйста!Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T16:03:17+00:00
Повернув(гл) что сделав? Н.ф. Повернуть
Морф. Признаки
Пост-сов.вид,1спр.,непост- ед ч, 3 л.
Что сделав? Повернув
Лучший Ответ!
2014-01-12T16:03:58+00:00
Повернув-деепричастие
1.Образованно от слова "повернуть"
2.совершенный вид, 
3.невозвратное
4.непереходный
5.обстоятельство
(
- от какого глагола образовано;- совершенного или несовершенного вида;- возвратное или невозвратное;- переходное или непереходное;- синтаксическая роль (всегда является обстоятельством).