Програмирую в паскале. Требуются идеи для создания программ. помогите! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!

2
ну смотри, если условия проходили то что угодно можешь. хоть шкаф ф двери выноси. хоть площади ищи.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T19:36:42+04:00
Научись создавать программы, которые выводят формулы, пифагора, объемы, площади и т.д. Раньше сам этим занимался
2014-01-12T19:36:58+04:00
Нам учитель говорила, что они с 11 класом делали калькулятор. В целом, он вроде часа 3 делается...
калькулятор простейший 15мин
У меня уже освоение функции Random! на примере игр рулетка и кубики!