Рак с большими усами и с множество ножками.Что это за животное?(Но не рак)

2

Ответы и объяснения

2012-02-23T10:52:52+04:00

краб                                                                                              

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-02-23T11:03:35+04:00

Хм,это краб т.к он подходит вашим критериям и почему он,да потому что если не рак т.к он подходит только к его семейству...