Укажите,чем является выделенная буква.Варианты ответов:

1)соединительной гласной в сложном существительном;

2)последней буквой несклоняемого слова в сложном существительном;

3)последней буквой несклоняемого слова в несложном существительном.

Электроаппарат,кинофикация,металлопрокат,железобетон,кофеварка, метростроевец,чаепитие,киноискусство,теплоход,нефтекараван

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T15:28:53+00:00
1)соединительной гласной в сложном существительном;
Лучший Ответ!
2014-01-12T15:32:45+00:00
1. 2)
2. 2)
3. 1)
4. 1)
5. 2)
6. 2)
7. 1)
8. 2)
9. 1)
10 1)
Наверное так
спасибо
отметь пожалуйста лучшим