Сколько будет стоить печенье после 12%-го повышения цен,если раньше оно стоило 26 руб.?



ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T19:27:26+04:00
26 рублей=2600копеек
2600:100=26копеек
26 копеек•12=312 копеек
26 рублей+312копеек=29 рублей 12копеек
2014-01-12T19:28:06+04:00
26/100*12=3,12 - настолько подорожало. 26 + 3,12= 29,12 - столько станет стоить.