Как называется способ перевозки деревьев по рекам без всякого транспорта?
И где находятся такие "порты" в России?

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T19:20:34+04:00
Сплав деревьев-экономически выгодный способ "транспортировки" 
Лучший Ответ!
2014-01-12T19:23:51+04:00
Это называется сплав деревьев. Это самый дешевый и простой способ транспортировки - соответственно, он применяется там, где много деревьев - т.е. Этим пользуются в Сибири, в низовьях Енисея, на Лене, м.б. на Оби, и т.д.