Ответы и объяснения

2014-01-12T19:58:09+04:00
Пополнение атмосферы кислородом, ассимилируют азот, который затем поступает в качестве удобрения в почву. Листва, которая опадает с деревьев осенью, подвергается воздействию бактерий и к следующей весне превращается в плодородный перегной.Мёртвые организмы подвергаются усердной обработке бактериями, которые превращают мёртвые клетки организмов в удобрения.
Лучший Ответ!
2014-01-12T20:09:15+04:00
Бактерии-сапротрофы являются участниками круговорота веществ. Используя энергию солнца, автотрофные растения создают из неорганич. вещ.. органич. вещ. Ими питаются животные и другие гетеротрофные организмы. Образующиеся в течении жизни всех этих организмов органич. вещ. опять превращаются в неорганич. вещ. благодоря сапротрофам. Получившиеся неорганические вещ. вновь используюся растениями. Все это непрерывно и постоянно повторяется, поэтому природа на Земле существует более 3 млрд лет и будет существовать, пока светит Солнце.
Цианобактерии используют энергию Солнца, подобно растениям, создают органич. вещ из неорганич.вещ и выделяют кислород. Размножаясь в больших количествах в водоемах, они участвуют в создании условий для обитания гетеротрофных организмов. 
В нашем теле есть бактерии-симбионты. Среди них есть те, для которых партнером в симбионте является человек. Часть этих бактерий обитает в толстом кишечнике, куда они заселяются в первые несколько месяцев после рождения. Эти бактерии приносят пользу человек. Они синтезируют витамины, которые поступает в наш организмы через стенко кишечника, и защищют нас от других вредных веществ.
Есть бактерии паразиты, которые поселяясь в нашем организме наносят нам вред.
есть молочнокислые бактерии, которые используются человеком при переработке молока. Их человек добавляет в свежее молоко и получает кефир, простоквашу, йогурт ,творог, сыр. и др.
еще с помощью бактерий получают льноволокно, некоторые витамины и лекарства.
бактерии используются при производстве удобрений и средств защиты растений