Помогите пожалуйста, очень срочно!!

1) arcsin1-arccos(-1)+arctg(- \sqrt{3} /3)
2) arcsin(- \sqrt{2} /2)+arctg(-1)
3) arcsin(- \sqrt{3} /2)+arctg(-1)
4) arcsin(-1/2)+arccos(-1/2)+arctg0

2
Комментарий удален
нет, там все правильно
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-12T19:16:41+04:00
1)п/2-п+(-п/6)=-120 градусов
2)-п/4+(-п/4)=-90
3)-п/3+(-п/4)=-105
4)-п/6+2п/3+0=90
Я немного ошибся,
3) arcsin(- \sqrt{3} /2)-arccos(- \sqrt{3} /2)+arctg(-1)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-12T19:29:50+04:00
1)π/2-π-π/6=-2π/3
2)-π/4-π/4=-π/2
3)-π/3--5π/6-π/4=-17π/12
4)-π/6+2π/3=π/2
Я немного ошибся,
3) arcsin(- \sqrt{3} /2)-arccos(- \sqrt{3} /2)+arctg(-1)