Ответы и объяснения

2012-02-23T09:31:46+04:00

Читая книги,  я общаюсь с великими людьми прошлого.Их мысли и чувства заставляют меня думать  Кто много читает, тот много знает.

Лучший Ответ!
2012-02-23T09:32:56+04:00

Я берегу книги, потому что их нужно читать и можно перечитывать. Передавать своим детям, знакомить их с произведениями великих авторов и писателей! В книге собраны все самые лучшеесказки, рассказы, произведения в книге!