Помогите решить задачу!!!
В трех коробках поместилось 12 игрушек поровну во всех. Сколько коробок потребуется для укладки таким способом 28 таких же игрушек.

2

Ответы и объяснения

  • Eleanor94
  • почетный грамотей
2014-01-12T18:24:25+04:00
1) 12/3=4 (игрушки)- в 1 коробке
2) 28/4=7 (коробок)- потребуется
Ответ: 7 коробок
Лучший Ответ!
2014-01-12T18:33:19+04:00
Сначала нужно узнать сколько игрушек поместится в одной коробке:
1) 12:3=4 - кол-во игрушек в одной коробке.
затем общее кол-во игрушек делим на столько игрушек сколько помещается в одной коробке:
2)28:4=7 - столько коробок понадобится для укладки всех игрушек.