нет
как-то так..
наверное нет
а так наверно народ
вот учитесь у ани325

Ответы и объяснения

2014-01-12T14:22:30+00:00
Авторов много. их составляют вместе
Лучший Ответ!
2014-01-12T14:25:36+00:00
У народной сказки автора нет. Сказки, былины, прибаутки, пословицы и прочий фольклор передавался через уст в уста. Каждый добавлял что-то новое от себя. И поэтому сейчас  можно услышать множество вариантов одной и той же сказки, пословицы, поговорки и т. д. и т.п.