Ответы и объяснения

2014-01-12T18:19:20+04:00
Мы вышли на улицу, когда засияло солнце. 
Он знал то, чего не знал никто.
Девочка обрадовалась, поскольку ее родители приехали из командировки.

Лучший Ответ!
2014-01-12T18:27:26+04:00
1. Тихон Петрович сидел на палубе, хотя на воде было холодно. [
2. Каштанка помнила, что по дороге она велы себя крайне неприлично. 
3.Я бодро смотрел в ту сторону, куда ушел пароход. 
4. Расскажи мне ту сказку, которую мама любила.
5. И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал.
6. В ноябре начинается снег и мороз, который к Крещенью усиливается.
7. Талант создан для того, чтобы этот талант разрастался. 
8.Ноги ведут только туда, куда хочет голова.
9. Красив тот человек, для которого целеустремленность, трудолюбие является естественным состоянием  и потребностью души.
10. Ты запой мне эту песню, что прежде певала нам мать.

Выбирай!!!