Одна сторона прямоугольника равна 7 дм а его периметр 23 дм 4 см вычислите площадь прямоугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T14:12:34+00:00
Одна сторона = 70см
периметр = 234 см

следовательно, вторая сторона равна
70*2 + х*2 = 234
х*2 = 234-140
х=94:2 = 47 см
Площадь равна
S = 70*47 = 3290cм или 329дм
Ответ: 329дм
2014-01-12T14:13:24+00:00
7 дм = 70 см
23 дм 4см = 234 см
(234 - ( 70+70)) :2 = 47 см - вторая сторона
70 умножить 47 = 3290 см или 329 дм