Подскажите как определить степень сравнения прилагательных.
P.S. Вечно забываю...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T18:04:42+04:00
Сравнительная- суффиксы ее, ей, е и слова более, менее
Превосходная-ейш, айш и слова наиболее, наименее
2014-01-12T18:07:44+04:00
Примеры:
Положительная степень:острый,холодный,глубокий.
Сравнительная степень:более острый,острее.более холодный,холоднее.
Превосходная степень:самый острый,острейший.самый глубокий,глубочайший.