Задача N.7.Перевожу с украинского "довести"-это доказать,"дано"-это дано

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2014-01-12T17:43:42+04:00


Получившиеся треугольники АРС и АВС равны
по двум сторонам и углу между ними...
одна сторона и угол из ДАНО, а вторая сторона --- общая (АС)
из равенства треугольников следует 
равенство всех их элементов --- и всех остальных углов,
и оставшейся стороны АВ=РС
2014-01-12T17:46:10+04:00
Решение: рассмотрим треугольники
1)угол рас=углу вса
2)рс=ар
3)угол авс= углу рса отсюда следует что два треугольника равны, следовательно ав=рс