НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
К 27 г. раствора с массовой долей хлорида меди (II) 10% добавили избыток раствора сульфида натрия. определите массу выпавшего осадка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T13:41:30+00:00
2014-01-12T13:41:36+00:00
CuCl2+Na2S= CuS+2NaCl
1) m(CuCl2) = 27*100/10=2,7г
2) n= m/M(Mr) M=Mr    Mr( CuCl2)=135    М=135г/моль
3) n(CuCl2)= 2,7/135=0,02моль
4) n(CuCl2) :  n(CuS) = 1: 1, следовательно   n(CuS) = 0,02 моль
5)m= n*М(Mr)    M=Mr   Mr(CuS)=98г/моль
6) m(CuS) = 0,02*98=1.92г
Ответ: 1,92г