Помогите решить пожалуйста)Отрезки АD и ВС пересекаются в точке О,так что АО=ОD и CO=OB.Найдите угол ВАО,если угол CDO=34 градуса.Можно с рисунком)

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T17:19:57+04:00
Углы вертикальные, т.е равно 34
Лучший Ответ!
2014-01-12T17:24:26+04:00
Так как углы вертикальные, они будут одинаковыми т.е. 34°
Помоги мне пожалуйста ещё с задачами)Просто я плохо разбираюсь в геометрии и тем более,я просто учусь в лингвистическом классе и я не математик
ну давай
Спачибо большое)))Я их сейчас в обычные задачи добавлю,чтобы ты баллы заработала
хорошо
Всё добавила)