Люди добрые ромогите пожалуйста.

Вопрос:Историку они помогают больше узнать о прошлом, и по этому ихназывают _____________ источниками.

Где ____________ надо вставить слово. СПАСИБО.

этот придмет называют кубановедение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T17:18:44+04:00
Историческими источниками :)








спасибо!!!
У меня тоже самое написано..
спасибо!!!
2014-01-12T17:19:54+04:00
опрос:Историку  они помогают больше узнать о прошлом, и по этому их называют Историческими источниками.