Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T13:15:33+00:00
Причастие можно превратить в глагол,а прилагательное нет.Например:Интересная книга-слово "интересная" нельзя превратить в глагол.А "Бегущий" мальчик-можно-мальчик,который бежит.
2014-01-12T13:18:20+00:00
Прилогательное- обозначает признак предмета и отвечает на вопрос: какой? какая? какие? и т.д
А причастие это-самостоятельная часть речи, которая обозначает проявляющийся во времени признак предмета по действию и отвечает на вопрос: какая? какое? какие?