1) (x+y)в кубе 2) (c-d)в кубе 3) (p+q)в кубе 4) (p-q)в кубе 5) (2+a)в кубе.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
ну давай я тебя найду или ты меня
На будуюшее запиши id 19640082
Найдешь, я пока на часок отойду, там вон нормально решили

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2014-01-12T17:21:17+04:00
1) (x+y)³=x³+3x²y+3xy²+y³
 2) (c-d)³=c³-3c²d+3cd²-d³
3) (p+q)³=p³+3p²q+3pq²+q³
4) (p-q)³=p³-3p²q+3pq²-q³
5) (2+a)³=8+12a+6a²+a³.

Красава чувак
Вот так должно быть
блин а как дать баллы та девушка забрала
2014-01-12T17:27:35+04:00
1) (x+y)³ = (х + у) (х² + 2ху + у² ) = х³ + 2х²у + ху² + х²у + 2ху² + у³ = х³ + 3х²у + 3ху² + у³.
2) (с - d)³ = (c - d) (c² - 2cd + d²) = c³ - 2c²d + cd² - c²d + 2cd² - d³ = c³ - 3c²d + 3cd² - d³
3) (p + q)³ = (p + q) (p² + 2pq + q²) = p³ + 2p²q + pq² + p²q + 2pq² + q³ = p³ + 3p²q + 3pq² + q³
4) (p - q)³ = (p - q) (p² - 2pq + q²) = p³ - 2p²q + pq² - p²q + 2pq² - q³ = p³ - 3p²q + 3pq² - q³
5) (2 + a)³ = (2 + а) (4 + 4а + а²) = 8 + 8а + 2а² + 4а + 4а² + а³ = 8 + 12a + 6a² + a³