Решите пожалуйста задачи!


1.На тело в течение 2 с действовала сила 2 Н. Найдите импульс силы и изменение импульса тела.

2Кусок пластилина массой m= 100г перед ударом об стенку двигался со скоростью v= 8м/с. Деформируясь при ударе, пластилин прилипает к стенке и принимает окончательную форму через время = 0,2 с. Найдите среднюю слиу давления пластилина на стенку при ударе.

3Мальчик массой 30 кг спрыгивает с неподвижной тележки со скоростью 2,5 м/с. Чему равна скорость тележки сразу после прыжка, если ее масса 15 кг ?

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T15:24:25+00:00
1) FΔt - импульс силы;
FΔt = 2c * 2Н = 2 Нс
Похоже, это то же самое, что и изменение импульса тела. Впрочем, я точно не знаю


По-моему, так
да. мне кажется все правильно)
Спасибо огромное!
Заходи еще)
)))
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-12T19:16:04+00:00


1)
P=F*t=2*2 кг*m/c =4 кг*m/c
2)
m*v=F*t
F=m*v / t = 0,1*8/0,2 Н = 4 Н
3)
(m+M)*0 = m*v+M*V
V=-m*v/M = - 30*2,5/15 м/с = -5 м/с (знак минус обозначает что тележка движется в противоположную сторону от прыжка)