Масса оксида ртути HgO 43,4 г.Найти,сколько из него можно получить кислорода(в литрах)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T13:04:49+00:00
2HgO=2Hg+O2
n= m/M(Mr)    M=Mr  Mr(HgO)= 201+16=217    M=217г/моль
n(HgO) = 43,4/217=0,2 моль
n(HgO): n(O2)=  2: 1, след.,    n(O2) = 0.2/2=0,1 моль
V=n*Vm     V(O2)= 0,1*22,4= 2,24л
Ответ: 2,24 л
  • Участник Знаний
2014-01-12T13:28:42+00:00
Дано:
m(HgO)=43,4г
Найти
V(O2)
Решение
2HgO → 2Hg + O2
n(HgO) = m/M = 43,4/217 = 0,2 моль
n(O2) = 0,2/2 = 0,1 моль
V(О2) = Vm*n = 22,4*0,1 = 2,24 л





лучший не забудь

:3
извините,я новый.вы не могли бы объяснить мне балльную систему?
Комментарий удален
Комментарий удален
ага
спасибо