Помогите перевести на русский язык:

1. Computers are intend to improve the productivity of labour of scientists, designers, engineers, engineers, managers, and other specialists, because computer offer quick and optimal solutions. One of the main goals of using CAD/CAM is to shorten the tifhe between designing and manufacturing.

2. Computer can be divided into simple and complex devices. Simple computers such as calculators can perform addition, subtraction,.multiplication and division. As far complex computers are concerned they can do different logical operations and some of them even have artificial intelligence.

3. Thus in order to elaborate up-to-date and inexpensive programs as well as to defend them from viruses, it is important to know some programming languages. There are low-level programming languages such as a machine languages and an assembly language and high-level programming languages, for instance, FORTRAN, PASCAL, ADA, С and BASIC.

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T12:47:53+00:00
1. Компьютеры предназначены для повышения производительности труда ученых, конструкторов, технологов, инженеров, менеджеров и других специалистов, потому что компьютер предлагаем быстрые и оптимальные решения. Одной из главных целей использования CAD/CAM сократить tifhe между проектированием и производством.
Тебе только 1?
мне желательно все три, большую часть я перевела, но сомневаюсь в правильности своего перевода!
Лучший Ответ!
2014-01-12T12:50:00+00:00
1. Компьютеры намерены повысить производительность труда ученых, конструкторов, инженеров, инженеров, менеджеров и других специалистов, потому что компьютер предлагают быстрые и оптимальные решения. Одной из основных целей использования CAD / CAM является сокращение Времени между проектирования и изготовления.2.Компьютеры могут быть разделены на простые и сложные устройства. Простые компьютеры, такие как калькуляторы могут выполнять сложение, вычитание,. Умножение и деление. Сложные компьютеры они могут сделать различные логические операции, а некоторые из них даже имеют искусственный интеллект.3.Таким образом, в целях разработки современных и недорогих программ, а также для их защиты от вирусов, важно знать некоторые языки программирования. Есть языки программирования низкого уровня, таких как машинных языков и языке ассемблера и языков программирования высокого уровня, например, Фортран, Паскаль, Ада, С и BASIC.