Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T16:39:31+04:00
В период правления Петра I в русский язык тесно вошли новые иностранные слова. Причина этого – деятельность Петра I. Как известно, он смог открыть окно в Европу. Вместе с этим историческим действом к нам с вами пришли новые предметы, новые слова и даже науки, которые до этого времени были русскому человеку не известны.
Теперь мы пользуемся этими словами как своими родными, но некоторые даже не подозревают, что фляжка, залп, например, пришли к нам из немецкого языка. А вот слова рея, верфь достались нам от голландцев.
2014-01-12T16:42:05+04:00
Петр I ввел для русского языка упрощенную письменность. Только это знаю )))