Главные члены предложений? Грозный и бледный стоит он предо мной. Обреченный он человек. Язык и золото - вот наш кинжал и яд. Пора уж разводить костер и варить уху.

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T16:30:46+04:00
1.Грозный и бледный.
2.Человек.
3.Язык и золото.
4.Разводить.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-12T16:32:00+04:00
Грамматическая основа:  он (подлежащее)стоит  (сказуемое)
Грамматическая основа: он(подл.) -человек. (сказ.)
Язык и золото(подлежащее) - кинжал и яд(сказуемые:яд,кинжал).
Разводить  и варить -сказуемые,отсутствует подлежащее