Напишите пожалуйста английский текст русскими буквами. In my house there is a bathroom, toilet, hallway, living room, bedroom, kitchen. In the Hall there is a sofa, table,TV. The kitchen has a refrigirator, gas-stove, a table. The bedroom has a bed, wardrobe, chest of drawers, computer.

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T12:34:44+00:00
. В Зале есть диван, стол,Телевизор. На кухне-холодильник, газовая плита, стол. В спальне большая кровать, шкаф, комод, компьютер.
Ту не просится перевод...
И тем более не полный..
я уже поняла
Лучший Ответ!
2014-01-12T12:34:45+00:00
Ин май хаус зея ис э басрум,тойлет,халвэй,ливинг рум,бэдрум,китчен.Ин зе хол зея ис э софа,тэйбл,тиви.Зе китчен хас э рефридженатор,гас-стов,а тэйбл.Зе бэдрум хес а бед,вердроб,чест оф драверс,компьютер.