Ответы и объяснения

  • Solft
  • середнячок
2014-01-12T12:26:28+00:00
У паразитов, Оно им не к чему. они живут за счет хозяина.
Паразиты не относятся к царству животных.
ну тогда почему у дельфинов не развито обоняние?
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-12T12:30:27+00:00
По моему мнению все животные имеют обояние, однако у некоторых оно очень слабо развито. Дельфины и киты например практически вообще не различают запахов.Дело в том, что в воздушной среде ощущение запахов происходит непосредственно при
вдохе, во время которого пахучее вещество проникает в ноздри. Под водой
делать вдохи просто невозможно, а стало быть, невозможно осознание запаха,
именно поэтому у китообразных орган обоняния либо развит крайне слабо, либо
полностью отсутствует.