Определите массу хлороводорода HCl, который содержит столько же молекул, сколько их заключено в 180 г воды H₂O.

2

Ответы и объяснения

2014-01-12T16:14:36+04:00
N(H2O)=180/18=10 моль
N(H2O)=10*6.02*10^23=6.02*10^24 молекул
N(H2O)=N(HCl) 
n(HCl)=10 моль
m(HCl)=10*36.5=365 грамм
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-12T18:10:16+04:00
M(H2O) = 180г n=m/M =180/18=10 моль N = n*Na =10*6*10^23 = 60*10^23 m(HCl) = M*n = 36,5*10=365г