Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T12:07:25+00:00
Пиноккио прыгнул  в воду опять. Он плавал и плавал. Вдруг он увидел остров впереди него и  пещеру.
"Я пойду в пещеру" - он подумал. Но вдруг что то понесло на верх . Он был  в огромной сети в которой было очень много рыб. 
Затем рыбак вышел из пещеры. На его голове был зеленая трава. Его лицо...
  • Nina108
  • почетный грамотей
2014-01-12T12:17:19+00:00
                             Рыбак ловит Пиноккио в его сетях.
Пиноккио прыгнул в воду опять. Он плыл и плыл. Внезапно он увидел остров перед ним, и пещеру.
 "Я пойду в эту пещеру"-  он подумал.Но внезапно что-то подняло его вверх, в воздух.Это была огромная сеть в которой было много рыбы.
Потом  рыбак вышел из пещеры.на его голове была зелёная трава