Помогите плиз!
Найдите периметр:
а) треугольника, стороны которого равны 3 см; 4 см 5 мм; 5 см 3 мм
б) треугольника...... 4 см; 4 см; 7 см и 3 мм
в)четырёхугольника , всё стороны равны 4 см
г) четырёхугольника, две стороны которые равны 4 см и две стороны -3 см

2
Периметр считается как сумма длин всех сторон

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-12T11:50:43+00:00
А) 12 см 8 мл
б) 15 см 3 мл
в) 16 см
г) 14 см 
как мне их решить
ну ладно как нибудь сама разберусь спасибо
Лера они легкие \
а в какой ты школе учишся
я в 5, в Богдановиче
2014-01-12T11:51:20+00:00