5 сложноподченённых предложений с художественной литературы.

2

Ответы и объяснения

2012-02-22T20:40:36+04:00



1.Когда он воскрес, у него легонько кружилась голова и чуть-чуть тошнило в животе, бока же как будто бы не было.

2.Только по смутному запаху можно было узнать, что это Филипп Филиппыч.

3.Зина появилась на пороге, отвернувшись,чтобы не видеть Шарика в крови.

4.Он благосклонно поглядывал на Шарикова, черная голова которого в салфетке сидела, как муха в сметане.

5.Теперь вам понятно,доктор, почему я опорочил ваш вывод в истории шариковской болезни.("Собачье сердце"М.Булгаков)

 

Лучший Ответ!
2012-02-22T20:55:06+04:00

1.Была еще та ранняя весна, когда о приближении тепла можно догадаться только по едва заметным признакам — по туману на московских улицах, по каплям этого тумана, стекающим с черных веток недавно посаженных лип, и по рыхлому ветру. От него оседает и становится ноздреватым снег.(Паустовский"Грач в троллейбусе")

2. Услыхав свое имя, помесь такса с дворняжкой вышла из-под верстака, где она спала на стружках, сладко потянулась и побежала за хозяином. (А.П.Чехов"Каштанка")

3. Буратино обрадовался старым знакомым, хотя ему показалось подозрительным, что у кота перевязана тряпкой правая лапа, а у лисы весь хвост испачкан в болотной тине.(А.Толстой"Золотой ключик, или Приключения Буратино")

4. Когда сели пить чай, Яшка вскочил на стол, огляделся, сейчас же нашёл
 сахарницу, запустил лапу и прыг на дверь.(Б.Житков"Про обезьянку")

5. Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, с л а д к а я, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом.(М.М.Пришвин"Кладовая солнца")