Расстояние от дома до гаража составляет 720м. Папа уже преодолел три восмых части пути. Сколько метров до гаража осталось пройти?

2
1).720%8*3=270 уже прошёл папа 2.)720-270=450 ему осталось пройти

Ответы и объяснения

2014-01-12T11:30:43+00:00
1)720:8=90 - это 1/8
2)90*3=270  -это 3/8 
3)720-270=450(м) - ему осталось
Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-12T11:31:44+00:00
720 /8=90 (м) - это одна часть пути
3*90=270 (м) - он уже прошел
720-270=450 м - еще осталось папе пройти