На весах две чашки: в одной гиря 5 кг, на второй петух и кошечка. Сколько весит петух и сколько кошечка? На других весах в первой чашке тот же петух и гиря 1 кг, на второй чашке кошечка весы стоят ровно, перевеса нет ни в какую сторону.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-12T11:19:34+00:00
П - петух
К - кошечка
П+К = 5
П+1 = К
тогда
П+(П+1)=5
2П = 4
П = 4/2 = 2 кг
К = П+1 = 2+1 = 3 кг
2014-01-12T11:40:13+00:00


1) Пусть петух весит х кг, а кошечка  у кг,
2) тогда составим систему уравнений:
х+у=5
х+1=у
Решаем.
х+х+1=5
2х=5-1=4
х=2    кг весит петух
2+1=3(кг) весит кошечка